Чем отличается японский тюнинг автомобилей?

Чем отличается японский тюнинг автомобилей?Сегодня такое направление как тюнинг автомобилей становится все более популярным и востребованным среди владельцев транспортных средств различных марок и производителей. Отдельно принято выделять европейское, американское, азиатское направления в тюнинге. Когда речь идет про японский тюнинг автомобилей, следует отметить некоторые характерные черты и признаки.

?стория японского тюнинга

Относительно характерных признаков данного направления следует отметить использование самых современных электронных приборов, что позволяет достичь обширных возможностей. При этом достижению высокого уровня комфорта отдано второстепенное значение.

Специалисты считают, что основные принципы японского тюнинга были определены на двух важных мероприятиях — чемпионатах, в которых принимали участия японские машины:

  • № 1 Endurance Series – мероприятие подразумевает соревнование на стандартных машинах, но при этом не запрещается модернизировать авто с целью достижения лучших показателей. Все новшества, которые применяются на чемпионате, вскоре можно увидеть на обычных машинах;
  • GT Championship — чемпионат подразумевает два направления – это соревнование автомобильных компаний, а также специализированных тюнинговых ателье.

Отдельно следует назвать такое направление с участием обновленных машин как Drag racing. ?менно за счет уличных гонок японский тюнинг автомобилей активно развивается, совершенствуется.

Что используется в японском тюнинге?

Считается, что японский тюнинг отличается своей сложностью. Тем не менее, если внимательно изучить основные элементы, которые используются в данном случае, можно увидеть, что общий перечень не столь обширный. В него стоит включить:

  • буст-контролер – представляет собой контролер для надува, который относится к электронному типу. Данное устройство можно назвать многофункциональным.
  • выпускные коллекторы – традиционно представлены трубами, у которых поверхность полируется. Они изготавливаются из нержавеющей стали.
  • интеркулер – основное предназначение устройства заключается в осуществлении охлаждения наддувочного воздуха.
  • глушители — используются вместе со специальной вставкой, позволяющей значительно снизить уровень шума при выхлопе.
  • литые диски, имеющие средние размеры.
  • обвес, который относится к классу VIP.
  • отрицательный развал.
  • занижение подвески.

Дополнительно японский тюнинг может включать другие элементы. При их выборе учитываются общий вид и стиль машины, который необходимо получить в итоге.