Понятное дело, что надо соблюдать правила дорожного движения и ездить без аварий, но при таком количестве автомобилей на дорогах без лёгких повреждений кузова мало кто обходиться. Вы можете пройти онлайн тест на знание ПДД здесь http://kak-vibrat-avto.ru/onlayin_trenazhyor_pdd_test_pdd/ , потренироваться и уменьшить аварийность на дорогах.
Но что делать, если повреждение автомобиля уже случилось и оно небольшое? Выход — ремонт вмятин без покраски!
Ремонт вмятин машины без покраски на сегодняшний день очень распространенная услуга, так как загруженность улиц большого города и неаккуратность некоторых водителей может привести к возникновению ДТП, при которых возникают небольшие повреждения кузовных деталей автомобиля. Судя по названию, технология ремонта вмятин без покраски возможна только тогда, когда при ударе лакокрасочное покрытие остается неповрежденным.
Примечательно то, что возможность ремонтировать вмятины без покраски возникла сравнительно давно – в середине ХХ столетия, а в наше время эту технологию называют Paintless Dent Repair (или просто PDR). ?зобрели ее немецкие специалисты, и впервые она была использована на заводе Mercedes Benz. С того времени технология неоднократно усовершенствовалась, и сегодня без покраски можно отремонтировать как незначительную вмятину, так и серьезные повреждения кузова, к примеру, повреждения, которые вызваны сильным градом или даже падения дерева.
В нынешнее время технология ремонта вмятин без покраски широко используется в многочисленных СТО, а также многими автолюбителями. Главным преимуществом этой технологии считается его оперативность, а также то, что при этом не возникает необходимости разрушать заводское покрытие. Так, ремонт повреждений на автомобиле без покраски кузова осуществляется в автомастерской лишь за 2 часа, причем отказ от применения малярных работ разрешает сэкономить как время, так и деньги.
Сама возможность произведения ремонта вмятин без обязательной покраски обусловливается тем, что автомобильные краски, которые выпускаются в наше время, имеют в своем составе особенные полимерные добавки. Эти добавки отличаются высоким уровнем пластичности, благодаря чему лакокрасочное покрытие не повреждается и при более серьезных повреждениях кузова.
Также технология ремонта без покраски имеет еще одно не менее важное преимущество: отремонтированная вмятина не будет выделяться на автомобиле, а классический ремонт с применением только краски или шпатлевки оставляет заметное характерное кольцо вокруг места бывшего повреждения.
Но в чем, же состоит суть этой технологии? На внешнюю или внутреннюю сторону поврежденной детали кузова при помощи специального инструмента оказывается небольшое давление, которое вызывает постепенное втягивание имеющейся вмятины. Важно знать, что на выбор стороны детали, которую необходимо ремонтировать, зависит от толщины металла кузова, места расположения вмятины, глубины и размера, состояния лакокрасочного покрытия и т. д. Важно также учитывать, что от того, насколько правильно будут оценены указанные параметры, будет полностью зависеть результат ремонта.