Несмотря на улучшенный дизайн Lada Kalina, качество комплектующих до сих пор оставляет желать лучшего. Это не мешает данной модели продаваться несколько лучше своих предшественниц. Попробуем выяснить, что можно сделать с технической точки зрения, чтобы уравновесить фасад с интерьером.
Не мудрствуя лукаво, обратим внимание на «тренированного» родственника «КалинаСпорт». Пожалуй это единственный отечественный автомобиль со встроенной спортивной программой.
Стоит рассматривать именно это детище АвтоВАЗа как минимум по двум причинам: лучшая управляемость, широкий выбор дополнительных примочек и запасных частей. Лада Калина даёт волю фантазии своего владельца в плане тюнинга. Техническая база позволяет провести модернизацию настолько, насколько душа пожелает, капот «всё стерпит».
Попробуем более конкретно рассмотреть ценовую политику и доступность материалов для тюнинга.
«Сияющий вид » вы сможете устроить , отдав 7-8 тысяч рублей, с учётом покупки задних фонарей, накладок на зеркала, обвесов и противотуманных фар.
На изменение интерьера придётся выложить несколько большую сумму, так например, спортивное кресло обойдётся самое меньшее в 6000 р. На этом фоне 300-500 р. за ручки, сущие пустяки.
Что касается «жизни под капотом», то более разумной видится изначальная покупка спортивной версии Калины, нежели доработка базовой комплектации. В противном случае возможным является приобретение коллекторов, резонаторов и распредвалов, стоимость которых около 7 тысяч рублей. Но за специализированные амортизаторы Plaza Sport придётся отдать от 2000 р. за единицу. Особое внимание необходимо уделить тормозам, да дело недешёвое (15 000 р.), но оно того стоит.
Не имеет значения сколько вы вложите в свой автомобиль 50 или 200 тысяч, самое главное, чтобы он радовал вас своей продуктивной работой и индивидуальностью.